Конкурентный мониторинг как оружие: как за 30 минут проанализировать объявления в Яндекс.Директе и сделать лучший оффер

Все блоги / Про интернет 1 сентября 2021 274   
Конкурентный мониторинг как оружие: как за 30 минут проанализировать объявления в Яндекс.Директе и сделать лучший оффер
Конкурентный анализ гораздо проще, чем мы привыкли думать! Поделимся методикой анализа рекламной среды. На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления. На вебинаре вы узнаете: - Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели? - Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать? - Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы? - Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас? Вебинар будет полезен: - руководителям и собственникам бизнеса - руководителям маркетинга и бренд-менеджерам - коммерческим директорам и руководителям продаж Спикер: Светлана Ковалева - Евангелист R-брокер, специалист по экспертному контенту Дата: 14 сентября в 16:00
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций