Конкурентный мониторинг как оружие: как за 30 минут проанализировать объявления в Яндекс.Директе и сделать лучший оффер
Конкурентный анализ гораздо проще, чем мы привыкли думать! Поделимся методикой анализа рекламной среды. На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления. На вебинаре вы узнаете: - Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели? - Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать? - Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы? - Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас? Вебинар будет полезен: - руководителям и собственникам бизнеса - руководителям маркетинга и бренд-менеджерам - коммерческим директорам и руководителям продаж Спикер: Светлана Ковалева - Евангелист R-брокер, специалист по экспертному контенту Дата: 14 сентября в 16:00
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению