Как автоматически создавать качественные РК в Яндекс Директе за 15 минут
Вы узнаете, как создавать рекламные кампании в разы быстрее и проверять их качество В условиях новой реальности, когда СРА каналы сокращаются, особенно важно следить за эффективностью: тщательно подходить к сбору семантики, следить за связкой запрос-объявление-посадка, посвящать время аналитике и оптимизации РК, а не тратить время на рутину. На вебинаре мы расскажем, как этого достичь. Дата: 16 марта в 12:00 Спикеры: Светлана Ковалева - евангелист R-брокер, эксперт по обучению Яндекс. Филипп Борисов - директор по продажам Goodkey.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»