Как автоматически создавать качественные РК в Яндекс Директе за 15 минут
Вы узнаете, как создавать рекламные кампании в разы быстрее и проверять их качество В условиях новой реальности, когда СРА каналы сокращаются, особенно важно следить за эффективностью: тщательно подходить к сбору семантики, следить за связкой запрос-объявление-посадка, посвящать время аналитике и оптимизации РК, а не тратить время на рутину. На вебинаре мы расскажем, как этого достичь. Дата: 16 марта в 12:00 Спикеры: Светлана Ковалева - евангелист R-брокер, эксперт по обучению Яндекс. Филипп Борисов - директор по продажам Goodkey.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?