Онлайн-фестиваль как инструмент бизнеса. Как прокачать бренд и собрать тысячи заявок за два дня

Успех любого бизнеса зависит не только от конверсий, оплат и трафика, но и от степени лояльности и LTV каждого клиента. Команда Skysmart уже два года проводит Smart Fest, чтобы доказать родителям: онлайн-уроки — это не страшно. Head of Content Marketing Анастасия Смелая и Head of Special Projects Ольга Титова рассказывают, как забустить бренд и получить больше семи тысяч заявок c помощью онлайн-фестиваля.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями