Онлайн-фестиваль как инструмент бизнеса. Как прокачать бренд и собрать тысячи заявок за два дня
Успех любого бизнеса зависит не только от конверсий, оплат и трафика, но и от степени лояльности и LTV каждого клиента. Команда Skysmart уже два года проводит Smart Fest, чтобы доказать родителям: онлайн-уроки — это не страшно. Head of Content Marketing Анастасия Смелая и Head of Special Projects Ольга Титова рассказывают, как забустить бренд и получить больше семи тысяч заявок c помощью онлайн-фестиваля.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Spark_news: Средняя сумма покупки в розничных магазинах увеличилась на 10%
- Wunder Digital: 69,5 млрд тенге в digital: что происходит с медиарынком Казахстана в 2025 году
- Новые уязвимости Veeam, Microsoft и Citrix: что делать, если нельзя обновиться
- bit kogan: Знаете, где настоящий дефицит кадров?
- Настройка кастомного декодера для PostgreSQL и редактирование декодера auditd в Wazuh
- Новости кибербезопасности за неделю с 21 по 27 июля 2025
- OWASP Top 10 API: Полный разбор всех угроз и как от них защититься
- Новые правила обезличивания персональных данных с 1 сентября 2025 года
- AlinaTen: Американский стартап Spear AI привлёк инвестиции для внедрения ИИ в военные подводные технологии
- Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году