Горячая картошка: как передавать клиента из отдела в отдел и не потерять его

На комплексных проектах одним клиентом занимаются сразу несколько отделов. Если коммуникация между ними хаотична, это путает как клиента, так и исполнителей. Как избежать вавилонского столпотворения при работе над сложным проектом и почему от налаженной коммуникации зависит ваша репутация — в статье от команды коммуникационного бюро «Хорошая история».
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями