InvoGroup: Как мы перестали работать по ТЗ клиента и стали зарабатывать больше

Все блоги / Про интернет 11 сентября 2019 342   
Как выстроить работу с клиентом так, чтобы впоследствии избежать миллиона правок и многочасовых переделок? Знаем, умеем, практикуем! Будет полезно бойцам, находящимся по обе стороны ТЗ. Спойлер: основываться только на «хотелках» клиента опасно для жизни!
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций