Горячая картошка: как передавать клиента из отдела в отдел и не потерять его
На комплексных проектах одним клиентом занимаются сразу несколько отделов. Если коммуникация между ними хаотична, это путает как клиента, так и исполнителей. Как избежать вавилонского столпотворения при работе над сложным проектом и почему от налаженной коммуникации зависит ваша репутация — в статье от команды коммуникационного бюро «Хорошая история».
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Spark_news: Ozon будет бесконтактно измерять вес и габариты
- Как это было: соревнования по спортивному программированию на Кубке России
- Мобильные приложения в 2025 году: как меняются стратегии роста
- Опыт участия в проекте «Киберустойчивый регион»
- Когда языковые модели обращаются против вас: исследование бэкдоров в LLM
- Аттестация распределенной системы Гохрана: от Москвы до самых до окраин
- click.ru: Передача персональных данных за рубеж: разрешен ли Google Analytics и как работать по правилам
- ИИ, Purple Team и архитектура SOC: из чего собрана магистратура по кибербезопасности от ИТМО и Positive Technologies
- Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes
- AI Security с французским привкусом или разбор Securing Artificial Intelligence от ETSI. Часть 2