Яндекс подал ФАС сигналы примирения: будет платить за новости
«Яндекс.Новости» начали тестировать дайджесты — "подборку выдержек из сообщений СМИ, из которой можно быстро узнать основные подробности о событии". При этом сервис намерен делиться доходами от рекламы с партнерами, материалы которых попадают в дайджест, сказал в интервью РБК директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса» Андрей Стыскин. "Новости" собираются бороться таким образом с кликбейтом и желтизной: если СМИ будут получать деньги от партнерства с Яндексом, им не придется привлекать трафик сомнительными методами.
"Размер выплат будет пропорционален количеству показов в дайджесте", формироваться он будет автоматически.
В Яндексе сейчас сфокусированы. помимо прочего, на развитии технологий обработки естественного языка, извлечении смысла, генерации текста, составлении выборок.
Обогащенные ответы, из-за которых возникли претензии к Яндексу у ФАС (дело будет рассматриваться в июле) действительно похожи на запускавшиеся в 2015 году "Острова", признал Стыскин. Но тогда компании оказались технологически не готовы к тому, чтобы отдавать Яндексу необходимые для их формирования данные, а теперь готовы. Сейчас Яндекс экспериментирует с HeadHunter: сервис отдаёт Яндексу фид с вакансиями для их более быстрой индексации и данные о поведении пользователя на сайте.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями