Яндекс подал ФАС сигналы примирения: будет платить за новости
«Яндекс.Новости» начали тестировать дайджесты — "подборку выдержек из сообщений СМИ, из которой можно быстро узнать основные подробности о событии". При этом сервис намерен делиться доходами от рекламы с партнерами, материалы которых попадают в дайджест, сказал в интервью РБК директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса» Андрей Стыскин. "Новости" собираются бороться таким образом с кликбейтом и желтизной: если СМИ будут получать деньги от партнерства с Яндексом, им не придется привлекать трафик сомнительными методами.
"Размер выплат будет пропорционален количеству показов в дайджесте", формироваться он будет автоматически.
В Яндексе сейчас сфокусированы. помимо прочего, на развитии технологий обработки естественного языка, извлечении смысла, генерации текста, составлении выборок.
Обогащенные ответы, из-за которых возникли претензии к Яндексу у ФАС (дело будет рассматриваться в июле) действительно похожи на запускавшиеся в 2015 году "Острова", признал Стыскин. Но тогда компании оказались технологически не готовы к тому, чтобы отдавать Яндексу необходимые для их формирования данные, а теперь готовы. Сейчас Яндекс экспериментирует с HeadHunter: сервис отдаёт Яндексу фид с вакансиями для их более быстрой индексации и данные о поведении пользователя на сайте.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001