Ex Libris: PR начинается тогда, когда у компании происходит любая коммуникация с клиентами

Все блоги / Про интернет 30 апреля 2020 453   
Иван Рычков, руководитель отдела аналитики СМИ и соцмедиа компании Ex Libris в интервью с Pressfeed рассказал о том, что представляют собой медиаизмерения, кому они нужны и главное - как узнать, какое влияние оказывает пиар и публикации в СМИ на лидогенерацию и продажи.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций