Для малого бизнеса, который работает в сфере консалтинга, нужно в первую очередь думать о том, как повлиять на доверие потенциальных клиентов к компании и убедить их, что именно вы сможете решить все проблемы заказчика.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Pressfeed: Опыт малого бизнеса: как небольшая транспортная компания запустила успешный блог и теперь получает с него клиентов
Как это бывает у компаний из сегмента малого бизнеса, бюджеты на продвижение у нас минимальные, а клиентов хочется крупных. Поэтому нужно было выстраивать маркетинговую стратегию так, чтобы в ее основе были эффективные, но при этом практически бесплатные инструменты.
Pressfeed: Реклама без пиара не имеет смысла, если вы продаете сложный и дорогой продукт. Опыт бизнес-школы
Ольга Токина, PR-директор школы бизнеса МИРБИС, объясняет, как сочетание хорошей рекламы и грамотного пиара (куда относятся и публикации в СМИ) влияет на решение многих клиентов пройти обучение именно в их учреждении.
Pressfeed: Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании
PR-директор ИТ-компании «СёрчИнформ» Татьяна Новикова делится опытом, как успешно работать со СМИ, выпускать сотни публикаций, и объясняет, почему статьи о компании в крупных медиа так важны для бизнеса из сферы информационной безопасности.
Редакция Spark.ru: Крупные клиенты для малого бизнеса: зачем миллиардеры «похищают» друзей
Как удовлетворить требования клиентов, если у тебя небольшая туристическая компания, а твои клиенты – собственники крупного бизнеса, зачастую входящие в список Forbes? Рассказывает Виктория Печенкина, основатель и генеральный директор компании JSP Business Travel.
Ex Libris: PR начинается тогда, когда у компании происходит любая коммуникация с клиентами
Иван Рычков, руководитель отдела аналитики СМИ и соцмедиа компании Ex Libris в интервью с Pressfeed рассказал о том, что представляют собой медиаизмерения, кому они нужны и главное - как узнать, какое влияние оказывает пиар и публикации в СМИ на лидогенерацию и продажи.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями