Ex Libris: PR начинается тогда, когда у компании происходит любая коммуникация с клиентами
Иван Рычков, руководитель отдела аналитики СМИ и соцмедиа компании Ex Libris в интервью с Pressfeed рассказал о том, что представляют собой медиаизмерения, кому они нужны и главное - как узнать, какое влияние оказывает пиар и публикации в СМИ на лидогенерацию и продажи.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google