Директор по маркетингу Calltouch Виктория Одинцова разобрала тренды, которые формировали потребительское поведение в последние годы. А также привела ряд любопытных примеров.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
CallTouch использует SpeechKit «Яндекса», чтобы понимать звонки
CallTouch запустил технологию автоматического определения качества телефонных разговоров. Теперь сервис будет отслеживать источники звонков в рекламе, определять их цель и причину, которая привела к продаже. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Новая разработка создана на основе технологии
Редакция Spark.ru: Как искать тренды, чтобы стать первым в своем деле
Дмитрий Ковпак, эксперт в области торговли с Китаем, автор и хедлайнер обучающей программы “Фабрика”, о том, где искать новые тренды и товары, которые будут пользоваться спросом в будущем.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями