CallTouch использует SpeechKit «Яндекса», чтобы понимать звонки
CallTouch запустил технологию автоматического определения качества телефонных разговоров. Теперь сервис будет отслеживать источники звонков в рекламе, определять их цель и причину, которая привела к продаже. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Новая разработка создана на основе технологии распознавания речи SpeechKit от "Яндекса", лингвистического анализа и машинного обучения. Как утверждают в компании, использование технологии позволит сократить расходы на рекламные каналы на 30%.
Сервис коллтрекинга CallTouch предоставляет телефонные номера в 60 городах России и 15 странах — среди стратегических партнёров компании есть оператор связи. В сентябре 2015 года CallTouch купил проект RO!RS, специализирующийся на автоматизация бизнес-аналитики.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями