Про интернет

CallTouch запустил технологию автоматического определения качества телефонных разговоров. Теперь сервис будет отслеживать источники звонков в рекламе, определять их цель и причину, которая привела к продаже. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Новая разработка создана на основе технологии распознавания речи SpeechKit от "Яндекса", лингвистического анализа и машинного обучения. Как утверждают в компании, использование технологии позволит сократить расходы на рекламные каналы на 30%.

Сервис коллтрекинга CallTouch предоставляет телефонные номера в 60 городах России и 15 странах — среди стратегических партнёров компании есть оператор связи. В сентябре 2015 года CallTouch купил проект RO!RS, специализирующийся на автоматизация бизнес-аналитики.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

Источник: Roem.ru / editor@roem.ru

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке