CallTouch использует SpeechKit «Яндекса», чтобы понимать звонки
CallTouch запустил технологию автоматического определения качества телефонных разговоров. Теперь сервис будет отслеживать источники звонков в рекламе, определять их цель и причину, которая привела к продаже. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Новая разработка создана на основе технологии распознавания речи SpeechKit от "Яндекса", лингвистического анализа и машинного обучения. Как утверждают в компании, использование технологии позволит сократить расходы на рекламные каналы на 30%.
Сервис коллтрекинга CallTouch предоставляет телефонные номера в 60 городах России и 15 странах — среди стратегических партнёров компании есть оператор связи. В сентябре 2015 года CallTouch купил проект RO!RS, специализирующийся на автоматизация бизнес-аналитики.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг