Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Pressfeed: Уменьшили контекст, подключили пиар: мы нашли новых клиентов и увеличили продажи благодаря публикациям в СМИ
Pressfeed: Уменьшили контекст, подключили пиар: мы нашли новых клиентов и увеличили продажи благодаря публикациям в СМИ
Время от времени стоит пересматривать свою маркетинговую стратегию, а не вкладывать все средства в одни и те же каналы продвижения годами. Компания «Гертек» решила перераспределить рекламный бюджет и теперь рассказывает, что из этого вышло.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Pressfeed: Опыт малого бизнеса: как небольшая транспортная компания запустила успешный блог и теперь получает с него клиентов
Как это бывает у компаний из сегмента малого бизнеса, бюджеты на продвижение у нас минимальные, а клиентов хочется крупных. Поэтому нужно было выстраивать маркетинговую стратегию так, чтобы в ее основе были эффективные, но при этом практически бесплатные инструменты.
Pressfeed: 9 важных принципов пиар-стратегии для любой компании
Эти принципы пиара далеко не новые, но некоторые компании все равно о них забывают, а затем жалуются, что пиар не приносит желаемых результатов. Соотнесите свою пиар-стратегию с этими пунктами и подумайте, всё ли вы делаете так?
Часто топ-менеджеры, владельцы компаний задаются вопросом: Куда девается рекламный бюджет? Расходы увеличили, реклама есть, а продажи все равно продолжают падать… Источник:cossa.ru
Эффект неожиданности: Что брендам стоит почерпнуть из маркетинговой стратегии певицы Бейонсе
ЦП перевел два материала с сайтов Percolate и Shift Communications о том, как певица Бейонсе развивает свою маркетинговую стратегию, и узнал, что компании и бренды могут из этого вынести.
Как создать эффективную маркетинговую стратегию на год за 5 часов: универсальная схема
Определите бизнес-задачу, опирайтесь на CJM, используйте инструменты CRM-маркетинга и программы лояльности. Рассказывает Head of CRM агентства Out of Cloud Мария Артемьева.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями