Эффект неожиданности: Что брендам стоит почерпнуть из маркетинговой стратегии певицы Бейонсе

Все блоги / Про интернет 22 апреля 2015 470   
ЦП перевел два материала с сайтов Percolate и Shift Communications о том, как певица Бейонсе развивает свою маркетинговую стратегию, и узнал, что компании и бренды могут из этого вынести.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций