ЦП перевел два материала с сайтов Percolate и Shift Communications о том, как певица Бейонсе развивает свою маркетинговую стратегию, и узнал, что компании и бренды могут из этого вынести.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Чем на самом деле занимаются Леди Гага, Бейонсе и другие звезды на маркетинговых должностях
Последние несколько лет заметна тенденция привлечения звезд не просто в качестве лиц бренда, а как креативных или арт-директоров.ЦП узнал, какие функции выполняли знаменитости в крупных компаниях.
Продвижение канала бренда на YouTube: рекомендации и ошибки
В рубрике Digital — перевод материала издания Contently, который включает в себя комментарии основателя маркетинговой фирмы 602 Communications Грэма Ньюэла — о том, как бренды могут приобрести популярность на YouTube, применяя опыт известных компаний и каналов. В дополнение VC также публикует
Эпатаж и провокации: как бренды используют вызывающие темы в своем продвижении
Некоторые компании выстраивают на провокациях всю маркетинговую и PR-стратегию, другие используют эпатаж время от времени. Редакция vc.ru рассмотрела примеры вызывающего креатива и узнала у специалистов по рекламе, когда стоит его использовать, а когда — нет.
Перевод материала менеджера по цифровой стратегии и старшего вице-президента Nielsen Norman Group Кары Пернис и Кэтрин Уайтентон — о том, как работать с отзывами о дизайне.
Paper от Dropbox — что запуск простого совместного редактора документов говорит о стратегии компании
Издание «Идеономика» опубликовало перевод материала с Backchannel, где автор рассказывает, как Dropbox кардинально меняет свою стратегию и что означает для пользователей новый сервис Paper, только что запущенный компанией.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями