Zetta Priori: Риски "пунктирного" PR

Все блоги / Про интернет 8 октября 2019 386   
В попытках оптимизировать расходы на продвижение многие компании прибегают к так называемому пунктирному PR, т.е. обращаются в агентства или к фрилансерам, когда появляется информационный повод. Однако такой подход несет серьезные риски для компаний.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций