Как выйти на крупные издания, если до этого вы сотрудничали в основном с отраслевыми площадками, и как публикации в больших СМИ влияют на рост брендовых запросов и трафик на сайт, объясняет Ирина Гахова, менеджер по коммуникациям транспортной компании «Байкал-Сервис ТК».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Брендовые запросы в партнерских сетях. Нужно ли запрещать брендовые запросы? Александр Дужников
1:24 Что такое брендовые запросы? Брендовый запрос что это? 1:40 Кто рекламируется по брендовым запросам? 2:38 Зачем рекламодатели запрещают брендовые запросы? Запрет брендовых запросов 4:00 Запрет брендовых запросов на примере тематики недвижимость 11:28 Когда надо запрещать брендовые запросы?
Pressfeed: 9 важных принципов пиар-стратегии для любой компании
Эти принципы пиара далеко не новые, но некоторые компании все равно о них забывают, а затем жалуются, что пиар не приносит желаемых результатов. Соотнесите свою пиар-стратегию с этими пунктами и подумайте, всё ли вы делаете так?
Pressfeed: Почему публикации в СМИ так важны, когда компанию ищут в поисковых системах. Спойлер: не только из-за SEO
Директор продюсерского центра на своем примере объясняет, как пользователи ищут информацию о компании в поисковых системах и почему в выдаче обязательно должны быть публикации о заслугах вашего бизнеса в хороших СМИ.
Ex Libris: PR начинается тогда, когда у компании происходит любая коммуникация с клиентами
Иван Рычков, руководитель отдела аналитики СМИ и соцмедиа компании Ex Libris в интервью с Pressfeed рассказал о том, что представляют собой медиаизмерения, кому они нужны и главное - как узнать, какое влияние оказывает пиар и публикации в СМИ на лидогенерацию и продажи.
Работа с семантикой для контекстной рекламы. Типы рекламных запросов
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - http://bit.ly/promoPult ➤ Сайт нашего канала http://bit.ly/seopultTV ➤ Вознаграждение 6% за ведение контекстной рекламы http://bit.ly/click_ru 00:00 Вступление 00:30 Типы запросов для контекстной рекламы 00:37 Коммерческие типы запросов 01:03
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями