В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Брендовые запросы в партнерских сетях. Нужно ли запрещать брендовые запросы? Александр Дужников
1:24 Что такое брендовые запросы? Брендовый запрос что это? 1:40 Кто рекламируется по брендовым запросам? 2:38 Зачем рекламодатели запрещают брендовые запросы? Запрет брендовых запросов 4:00 Запрет брендовых запросов на примере тематики недвижимость 11:28 Когда надо запрещать брендовые запросы?
Pressfeed: Пиар в B2B: как выход на популярные СМИ обеспечил нам рост брендовых запросов на 33%
Как выйти на крупные издания, если до этого вы сотрудничали в основном с отраслевыми площадками, и как публикации в больших СМИ влияют на рост брендовых запросов и трафик на сайт, объясняет Ирина Гахова, менеджер по коммуникациям транспортной компании «Байкал-Сервис ТК».
Брендовый трафик в контекстной рекламе Гости передачи: Баев Александр, директор по e-commerce VivaKi, Петровский Кирилл, директор по технологиям Artics Internet Solutions Из передачи вы узнаете: — нужно ли использовать брендовый трафик в контекстной рекламе; — какие пути для «махинаций» с помощью
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями