Редакция Spark.ru: ​«Инстинктивное чувство отвращения»: как девушки раскрутили бренд косметики для лобковых волос

Все блоги / Про интернет 4 апреля 2019 264   
Благодаря грамотному брендингу и работе со СМИ продукт Fur, который у многих ассоциируется с чем-то отталкивающим, уже продается у сотен ритейлеров и вот-вот появится в крупнейшей сети магазинов косметики в США.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций