MUST2GO: Кейс: как мы создали посадочную страницу для парков Legoland, а компания LEGO ее решила отобрать

В последнее время всё более популярным инструментом интернет-маркетинга становится одностраничный сайт - Landing Page. Чаще всего он применяется для точечных рекламных кампаний, запуска новых продуктов и тестирования ниши. Не секрет, что лендинг сделать проще и быстрее, чем многостраничный сайт, поэтому его очень часто используют стартапы. Один из туристических приложений-стартапов MUST2GO решил также протестировать этот инструмент, и хочет с вами поделиться своим опытом.
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями