MUST2GO: Кейс: как мы создали посадочную страницу для парков Legoland, а компания LEGO ее решила отобрать
В последнее время всё более популярным инструментом интернет-маркетинга становится одностраничный сайт - Landing Page. Чаще всего он применяется для точечных рекламных кампаний, запуска новых продуктов и тестирования ниши. Не секрет, что лендинг сделать проще и быстрее, чем многостраничный сайт, поэтому его очень часто используют стартапы. Один из туристических приложений-стартапов MUST2GO решил также протестировать этот инструмент, и хочет с вами поделиться своим опытом.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen