Апельсин: Психология маркетинга: в новом году новые подходы

Все блоги / Про интернет 6 февраля 2019 358   
Апельсин: Психология маркетинга: в новом году новые подходы
Без глубокого понимания психологии человека стать успешным маркетологом непросто. Ведь от рекламных посланий "в лоб" сегодня мало толка. К продвижению нужно подходить, вооружившись знаниями о поведении потребителя и его реакциях на стимулы. Многие постулаты нейромаркетинга специалисты давно выучили на зубок. Распродажи устраиваются для создания эффекта срочности; пробный период и лид магниты нужны для повышения шанса на совершение покупки; цены заканчиваются на 99, потому что так кажутся меньше. Все они работают, но уже не так эффективно, особенно для молодого поколения.В этой статье мы расскажем о менее популярных психологических приемах, которые взбодрят уставших от однообразия клиентов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций