

Без глубокого понимания психологии человека стать успешным маркетологом непросто. Ведь от рекламных посланий "в лоб" сегодня мало толка. К продвижению нужно подходить, вооружившись знаниями о поведении потребителя и его реакциях на стимулы. Многие постулаты нейромаркетинга специалисты давно выучили на зубок. Распродажи устраиваются для создания эффекта срочности; пробный период и лид магниты нужны для повышения шанса на совершение покупки; цены заканчиваются на 99, потому что так кажутся меньше. Все они работают, но уже не так эффективно, особенно для молодого поколения.В этой статье мы расскажем о менее популярных психологических приемах, которые взбодрят уставших от однообразия клиентов.
Источник: spark.ru
Источник: autoRSS
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке