Нейромаркетинг: искусство продаж на основе психологии и digital marketing

Достучаться до целевой аудитории в интернете становится все сложнее, ведь в коммуникации «продавец-покупатель» появляется много помех, которые искажают исходное сообщение. Новый способ минимизировать потери информации и улучшить качество рекламных кампаний — нейромаркетинг, направление маркетинговых исследований, предметом которого является изучение неосознанных реакций человека на рекламные стимулы.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями