Как воздействовать на подсознание клиента: нейромаркетинг в действии

Все блоги / Про интернет 20 марта 2015 480   
Как воздействовать на подсознание клиента: нейромаркетинг в действии
Вы хотели бы знать, что творится в голове покупателя? Научиться управлять его поведением, влиять на подсознание и вызывать положительные эмоции с помощью набора несложных методов? Тогда вам стоит взять на заметку несколько хитростей, о которых рассказывает психолог и «отец нейромаркетинга» Дэвид Льюис в своей книге «Нейромаркетинг в действии».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций