Как воздействовать на подсознание клиента: нейромаркетинг в действии

Вы хотели бы знать, что творится в голове покупателя? Научиться управлять его поведением, влиять на подсознание и вызывать положительные эмоции с помощью набора несложных методов? Тогда вам стоит взять на заметку несколько хитростей, о которых рассказывает психолог и «отец нейромаркетинга» Дэвид Льюис в своей книге «Нейромаркетинг в действии».
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями