Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Увеличение бюджетов на рекламу, потоковое видео, ecommerce в соцсетях — как изменился рынок digital-рекламы за пять лет
Увеличение бюджетов на рекламу, потоковое видео, ecommerce в соцсетях — как изменился рынок digital-рекламы за пять лет
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Скоро digital-маркетинг перестанет существовать как самостоятельная единица»
Мнения представителей «Яндекс.Здоровья», IKEA, «Мегафона», агентств Zebra Hero, Isobar Moscow, Jami и других о проблемах и будущем маркетинговых инструментов.
Чего крупные компании ждут от SMM — исследование агентства PRT
Ирина Кобеляцкая, руководитель отдела Digital & Social Media Group агентства PRT написала для ЦП колонку, в основу которой легло исследование мнения крупных компаний и брендов относительно ключевых требований к работе SMM-агентств.
Мнения представителей российских телеканалов и рекламных агентств о том, что значит для рынка рост доходов от интернет-рекламы по сравнению с телевизионной.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями