Реклама для миллениалов: как завоевать доверие «двухтысячников»

Миллениалы — «поколение двухтысячных», «поколение Y». Это люди, родившиеся между 1980 и 2000 годами, в эпоху расцвета цифровых технологий. Сегодня им от 17 до 40 лет, и это аудитория с огромной покупательской способностью. В России около 30 млн миллениалов.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями