Часто критикуемое поколение родившихся между 1980 и 2000 годами несет личную ответственность за падение продаж абсолютно всего: от обручальных колец до обедов. По словам некоторых политиков, миллениалы не задумываются о собственном доме, их больше волнует вкус гренки с авокадо, а вместо похода к врачу они предпочтут взять новую модель iPhone. Миллениалы снискали себе дурную славу, но суть проблемы не в их нежелании тратить деньги, а в упрямстве продавцов и нежелании прислушиваться к потребностям нового поколения. Особенность 1: боязнь «зыринга» во многом преувеличена. Всего несколько лет назад множество экспертов в области электронной коммерции наводили панику, что «дети Интернета» посещают магазины только для поиска идей, а сами покупки делают онлайн, к примеру, на Amazon или eBay. Ходили слухи, что подобное поведение приведет к снижению продаж тех компаний, которые не смогут конкурировать с технологическими гигантами. Однако на самом деле, как показало недавнее исследование MarketingProfs, только 32 % миллениалов предпочитают выбирать товары в обычных магазинах. И эта доля наверняка еще больше снизится в дальнейшем. Особенность 2: им нравится выбирать. C другой стороны, почти половина опрошенных миллениалов рассказали, что они предпочитают внимательно изучать товары в Интернете перед походом в обычный магазин. Поэтому компаниям следует сфокусироваться на предоставлении ценной и своевременной информации о своей продукции и ее использовании, причем желательно в нескольких форматах и с соответствующим оформлением. Сделайте поиск легким и интересным, тогда любопытство миллениалов возьмет верх над нежеланием ходить по магазинам. Особенность 3: они пользуются разными устройствами для выхода в Интернет. Большая часть опрошенных (68%) отметила важность беспрепятственной покупки в любой момент времени и в любом месте. Вот тут-то вам снова пригодится гибкий дизайн! Убедитесь, что оформление корзины, оформление учетных данных и общий дизайн магазина одинаково отображаются на всех устройствах: и на ПК, и на планшетах, и на телефонах. Особенность 4: они привыкли выражать свое мнение онлайн. Практически 3/4 опрошенных отметили, что перед походом в магазин они проводят полноценное исследование нужного товара в сети. Размещайте на своем сайте все необходимые потенциальным покупателям данные: артикулы, цены, цветовые решения, названия услуг и т. д. Особенность 5: их смартфоны определяют ваши продажи. 73% респондентов из поколения Y признались, что используют смартфоны для покупок в Интернете. А это значит, что, если сайт вашего магазина не имеет мобильной версии, вы можете потерять почти 3/4 продаж. Даже самые успешные компании не всегда обращают на это внимание, так что убедитесь, что ваш сайт одинаково дружелюбен и для ноутбуков, и для мобильных устройств. Особенность 6: они изучают. Половина опрошенных подтвердила, что рейтинги и обзоры, найденные в Интернете, являются для них одной из главных причин покупать (или отказываться от покупки) в конкретном магазине. Отслеживайте критику или отрицательные отзывы на вашу компанию и отвечайте на них — быстро, четко и профессионально, чтобы улучшить имидж своего бренда. Начните использовать эти особенности на благо своей компании — и миллениалы станут вашими лучшим друзьями. Еще больше статей о маркетинге: https://shot.spark.ru/ch/633
Источник: spark.ru