Редакция Spark.ru: 6 ключевых особенностей покупателей поколения Y
Часто критикуемое поколение родившихся между 1980 и 2000 годами несет личную ответственность за падение продаж абсолютно всего: от обручальных колец до обедов. По словам некоторых политиков, миллениалы не задумываются о собственном доме, их больше волнует вкус гренки с авокадо, а вместо похода к врачу они предпочтут взять новую модель iPhone. Миллениалы снискали себе дурную славу, но суть проблемы не в их нежелании тратить деньги, а в упрямстве продавцов и нежелании прислушиваться к потребностям нового поколения. Особенность 1: боязнь «зыринга» во многом преувеличена. Всего несколько лет назад множество экспертов в области электронной коммерции наводили панику, что «дети Интернета» посещают магазины только для поиска идей, а сами покупки делают онлайн, к примеру, на Amazon или eBay. Ходили слухи, что подобное поведение приведет к снижению продаж тех компаний, которые не смогут конкурировать с технологическими гигантами. Однако на самом деле, как показало недавнее исследование MarketingProfs, только 32 % миллениалов предпочитают выбирать товары в обычных магазинах. И эта доля наверняка еще больше снизится в дальнейшем. Особенность 2: им нравится выбирать. C другой стороны, почти половина опрошенных миллениалов рассказали, что они предпочитают внимательно изучать товары в Интернете перед походом в обычный магазин. Поэтому компаниям следует сфокусироваться на предоставлении ценной и своевременной информации о своей продукции и ее использовании, причем желательно в нескольких форматах и с соответствующим оформлением. Сделайте поиск легким и интересным, тогда любопытство миллениалов возьмет верх над нежеланием ходить по магазинам. Особенность 3: они пользуются разными устройствами для выхода в Интернет. Большая часть опрошенных (68%) отметила важность беспрепятственной покупки в любой момент времени и в любом месте. Вот тут-то вам снова пригодится гибкий дизайн! Убедитесь, что оформление корзины, оформление учетных данных и общий дизайн магазина одинаково отображаются на всех устройствах: и на ПК, и на планшетах, и на телефонах. Особенность 4: они привыкли выражать свое мнение онлайн. Практически 3/4 опрошенных отметили, что перед походом в магазин они проводят полноценное исследование нужного товара в сети. Размещайте на своем сайте все необходимые потенциальным покупателям данные: артикулы, цены, цветовые решения, названия услуг и т. д. Особенность 5: их смартфоны определяют ваши продажи. 73% респондентов из поколения Y признались, что используют смартфоны для покупок в Интернете. А это значит, что, если сайт вашего магазина не имеет мобильной версии, вы можете потерять почти 3/4 продаж. Даже самые успешные компании не всегда обращают на это внимание, так что убедитесь, что ваш сайт одинаково дружелюбен и для ноутбуков, и для мобильных устройств. Особенность 6: они изучают. Половина опрошенных подтвердила, что рейтинги и обзоры, найденные в Интернете, являются для них одной из главных причин покупать (или отказываться от покупки) в конкретном магазине. Отслеживайте критику или отрицательные отзывы на вашу компанию и отвечайте на них — быстро, четко и профессионально, чтобы улучшить имидж своего бренда. Начните использовать эти особенности на благо своей компании — и миллениалы станут вашими лучшим друзьями. Еще больше статей о маркетинге: https://shot.spark.ru/ch/633
Источник: spark.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google