Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов

Все блоги / Про интернет 11 августа 2015 482   
Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов
С середины двухтысячных маркетологи и рекрутеры столкнулись со сложностями в коммуникациях с подрастающим поколением миллениалов. Особенности этого поколения бизнесу критически важно понимать как с точки зрения маркетинговой коммуникации, так и с точки зрения привлечения кадров.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций