В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Почему краудфандинг не подходит для контент-проектов
От фильма Спайка Ли до очередного мобильного приложения или даже целого телеканала — всё это можно профинансировать при помощи краундфандинга. Коллективное финансирование проектов стало повальным увлечением и самым модным трендом.
Три шага для точного прогнозирования ключевых показателей мобильного приложения за 45 минут
Инструкция от менеджера продуктов компании-разработчика «Мануфактура» Дмитрия Провоторова и технического директора приложения Meinestadt Андрея Есаулова.
Выжимаем максимум из публикации на Product Hunt — инструкция от Mailburn
Создатель email-приложения Mailburn Даниил Павлючков рассказал ЦП о том, как стартап готовился к публикации на сервисе для поиска новых проектов Product Hunt, и подробно описал, о чём следует позаботиться перед запуском, чтобы получить максимум внимания от прессы и пользователей.
Во ВКонтакте пришёл DST-шник — спец по инвестициям сын Добродеева
Hopes & Fears о новых фигурах во ВКонтакте: у компании появился глава по Investor Relations — им стал Борис Добродеев, сын руководителя телеканала ВГТРК Олега Добродеева. В CV Бориса Добродеева: пост инвест аналитика в DST Advisors, руководство развитием бизнеса в Zoomby, руководство департаментом
Макс Десятых, Redmadrobot: 8 этапов разработки успешного мобильного приложения
Креативный директор компании-разработчика мобильных приложений Redmadrobot Макс Десятых написал для ЦП колонку о том, какие шаги могут повысить шансы на создание успешного мобильного продукта.
Здесь должен быть текст: «Специалист по работе с клиентами MobileUp Александр Хорошевский — о том, какого приложения ждут покупатели холодильников и телевизоров, зачем оно нужно и какие в нём должны быть функции» (с).
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями