Инструкция от менеджера продуктов компании-разработчика «Мануфактура» Дмитрия Провоторова и технического директора приложения Meinestadt Андрея Есаулова.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Базовые инструменты прогнозирования ключевых бизнес-показателей — Колонка топ-менеджера агентства People & Screens
Директор по информационным продуктам и аналитике в рекламном агентстве People & Screens Александр Горбачев написал для vc.ru колонку, в которой рассказал, как корректно строить прогноз бизнес-показателей в зависимости от объема доступных данных: от экспертного мнения и линейного тренда до
Customer Journey Map: пять шагов для создания продукта, который понравится пользователям
Сооснователь компании «Мануфактура» Дмитрий Провоторов — о том, как с помощью CJM превратить 2 звезды оценки мобильного приложения в 5 и увеличить выручку в 4 раза.
SUP Media займется разработкой мобильных приложений (обновлено комментарием SUP)
SUP Media открыл вакансию директора мобильного направления. Обязанности: Исследование рынка мобильных платформ и приложений; Взаимодействие с поставщиками; Разработка и вывод на рынок мобильных продуктов (web, app); Формирование стратегии развития мобильного направления; (...) Комментарий Roem.ru:
Кейс из России: разработка интерфейса мобильного приложения по доставке продуктов iGooods
Команда Heads and Hands подготовила для vc.ru материал о разработке мобильного приложения для сервиса iGooods: для чего нужна «скрытая регистрация», как избежать тупиковых пользовательских сценариев и как изменилась айдентика бренда.
8 способов сэкономить на разработке мобильного приложения — Колонка основателя 65apps Дмитрия Желнина
Основатель студии 65apps Дмитрий Желнин написал для vc.ru колонку о том, как заказчик может сэкономить на разработке мобильного приложения. Автор привёл восемь вероятных способов экономии и рассмотрел типичные ошибки компаний, которые стремятся снизить затраты по мобильному направлению.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями