Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Базовые инструменты прогнозирования ключевых бизнес-показателей — Колонка топ-менеджера агентства People & Screens
Базовые инструменты прогнозирования ключевых бизнес-показателей — Колонка топ-менеджера агентства People & Screens
Директор по информационным продуктам и аналитике в рекламном агентстве People & Screens Александр Горбачев написал для vc.ru колонку, в которой рассказал, как корректно строить прогноз бизнес-показателей в зависимости от объема доступных данных: от экспертного мнения и линейного тренда до многофакторного регрессионного анализа и эконометрики.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Три шага для точного прогнозирования ключевых показателей мобильного приложения за 45 минут
Инструкция от менеджера продуктов компании-разработчика «Мануфактура» Дмитрия Провоторова и технического директора приложения Meinestadt Андрея Есаулова.
Почему сайты о ночной жизни умирают и что с этим делать — Колонка директора по развитию Nightparty.ru
Директор по развитию Nightparty.ru Игорь Качура написал для vc.ru колонку, в которой рассказал о том, почему умирают сайты о ночной жизни, на чем строится их бизнес, и есть ли у него перспективы.
Роман Горбачёв, «Логомашина»: Как меня отговаривали делать бизнес и почему я не послушал
Основатель студии «Логомашина» Роман Горбачёв написал колонку о том, как он начинал свой бизнес и с какими опасениями сталкивался — ему удалось насчитать семь пунктов и развеять каждый из этих мифов.
Брендинговые агентства устарели — Мнение креативного директора Edenspiekermann
Креативный директор брендингового агентства Edenspiekermann Пол Вудс написал для издания Fast Company колонку, в которой рассказал, почему брендинговые агентства устарели, а также поделился мнением, как они должны работать на современном digital-рынке.Редакция рубрики «Интерфейсы» приводит перевод
Как корректно выстраивать коммуникацию "рекламодатель-подрядчик" и сообща работать на эффективность рекламных кампаний? Вести конструктивный диалог, обозначать общие и понятные обеим сторонам цели.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями