Базовые инструменты прогнозирования ключевых бизнес-показателей — Колонка топ-менеджера агентства People & Screens

Все блоги / Про интернет 12 января 2017 356   
Директор по информационным продуктам и аналитике в рекламном агентстве People & Screens Александр Горбачев написал для vc.ru колонку, в которой рассказал, как корректно строить прогноз бизнес-показателей в зависимости от объема доступных данных: от экспертного мнения и линейного тренда до многофакторного регрессионного анализа и эконометрики.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций