Выжимаем максимум из публикации на Product Hunt — инструкция от Mailburn

Все блоги / Про интернет 19 мая 2015 412   
Создатель email-приложения Mailburn Даниил Павлючков рассказал ЦП о том, как стартап готовился к публикации на сервисе для поиска новых проектов Product Hunt, и подробно описал, о чём следует позаботиться перед запуском, чтобы получить максимум внимания от прессы и пользователей.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций