Чего российскому проекту ждать от публикации на Product Hunt: советы и статистика

Все блоги / Про интернет 22 сентября 2016 379   
Сооснователь медиахаба Rockin'Robin Александр Лашков написал для vc.ru колонку о том, насколько перспективно для российского стартапа размещение на сервисе по поиску проектов Product Hunt. Команда Rockin'Robin выяснила, какова аудитория сайта, какие компании могут рассчитывать на хороший результат при публикации и когда стартапы чаще всего пишут на Product Hunt.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций