Чего российскому проекту ждать от публикации на Product Hunt: советы и статистика
Сооснователь медиахаба Rockin'Robin Александр Лашков написал для vc.ru колонку о том, насколько перспективно для российского стартапа размещение на сервисе по поиску проектов Product Hunt. Команда Rockin'Robin выяснила, какова аудитория сайта, какие компании могут рассчитывать на хороший результат при публикации и когда стартапы чаще всего пишут на Product Hunt.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX