В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как привлечь целевых пользователей и узнать стоимость клиента в «Яндекс.Директе»
Менеджер проектов агентства интернет-маркетинга Convert Сергей Довганич рассказал ЦП о своем опыте контроля эффективности контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» с помощью сервиса Universal Analytics. Агентству удалось увеличить количество обращений от компаний для своего клиента-юридической фирмы и
Для каждого инструмента — своя функция: как интернет-маркетологу разобраться в больших базах данных
29 апреля агентство интернет-маркетинга Convert совместно с «Microsoft Украина» провели семинар по работе с большими структурированными базами данных, на котором менеджер проектов Сергей Довганич поделился опытом автоматизации контроля KPI интернет-рекламы. По итогам мероприятия специалист написал
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями