Оператор «Мегафон» предложил несколько вариантов компенсации клиентам, пострадавшим от масштабного сбоя в сети 19 мая 2017 года. Сообщение главы компании Сергея Солдатенкова опубликовано в сообществе оператора во «ВКонтакте».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Мегафон» компенсирует аварию 19 мая пакетом звонков, трафика или бесплатным фильмом
Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков через «ВКонтакте» рассказал, как оператор компенсирует абонентам отсутствие связи 19 мая: Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика 2 ГБ трафика Бесплатный просмотр
Клиенты Tele2 пожаловались на второй за сутки массовый сбой в сети оператора
Пользователи Tele2 во второй раз за сутки сообщили о проблемах в работе оператора. Жалобы на недоступность звонков, интернета и сети в целом появились в Twitter и сообществе компании во «ВКонтакте».
«МегаФон» признал провал VK Mobile, оператора связи на базе ВКонтакте
«МегаФон» признал VK Mobile неудачным проектом. Во время оглашения финансового отчёта «МегаФона» представитель оператора объявил, что подключения к виртуальному оператору связи закрыты, но существующие абоненты продолжат обслуживаться. Виртуальный оператор VK Mobile начал выдавать СИМ-карты
ВКонтакте и МегаФон показали 150 петербуржцам виртуального сотового оператора VK Mobile
«МегаФон» и «ВКонтакте» начали тестировать виртуального мобильного оператора связи VK Mobile – 4 апреля в Google Play сеть опубликовала его приложение. Одноимённый товарный знак ещё осенью 2016 года в Роспатент внёс сотовый оператор «МегаФон», а не социальная сеть. Этот же оператор с начала 2017
МегаФон снова вмешивается в пользовательский трафик и подсовывает абонентам банеры
В июле 2017 года абоненты МегаФона застали оператора за манипуляциями с трафиком. Абоненты натыкались на внезапную рекламу, поверх «чужих», не мегафоновских сайтов. Людям было достаточно воспользоваться подключением через мегафоновский интернет, чтобы оператор начал добавлять в пользовательский
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями