Зачем и как анализировать сайты конкурентов?

Информация о сайтах-конкурентах дает представление о среде, в которой предстоит продвигаться. По результатам такого анализа можно оценить уровень конкуренции в нише и, соответственно, объем затрат и усилий, которые придется приложить.
1:13 Анализ внешнего вида сайтов-конкурентов
2:02 Анализируем контент конкурентов
2:49 Анализируем ссылочную массу конкурентов
3:35 Анализ аудитории конкурентов
Источник: SeoPult.TV
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями