«Афиша» хочет заработать на доставке продуктов из «Азбуки вкуса»

Все блоги / Про интернет 9 декабря 2016 387   

Пользователи Eda.ru, принадлежащего компании «Афиша» (входит в Rambler & Co), с конца ноября по 15 января смогут заказывать продукты из опубликованных на сайте рецептов. Это сервис автоматического подбора и доставки ингредиентов в интернет-магазине ритейлера «Азбука вкуса», уточнил представитель этой компании.

У "Азбуки вкуса" есть собственная служба доставки товаров, минимальная стоимость заказа начинается с тысячи рублей. Сейчас проект с "Афишей" проходит пилотную стадию, после ее завершения компания рассматривает возможность перехода на модель CPA – оплаты за каждый сделанный на сайте Eda.ru заказ, сказал представитель «Азбуки вкуса».

Осенью этого года Eda.ru также запустила интерактивные онлайн-курсы для поваров. Стоимость обучения на базовом поварском курсе составляет 31 000 рублей, также уже объявлено о запуске курсов для барменов, кондитеров и т. д. Пока компания привлекла 160 учеников.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций