Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» и интернет-журнал Eda.ru (бывшая «Афиша-Еда») создали сервис для автоматического подбора ингредиентов в магазине из рецептов издания и их доставки клиенту. Об этом сообщается на сайте журнала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Афиша» хочет заработать на доставке продуктов из «Азбуки вкуса»
Пользователи Eda.ru, принадлежащего компании «Афиша» (входит в Rambler & Co), с конца ноября по 15 января смогут заказывать продукты из опубликованных на сайте рецептов. Это сервис автоматического подбора и доставки ингредиентов в интернет-магазине ритейлера «Азбука вкуса», уточнил представитель
«Азбука вкуса» запустила сервис доставки еды по Москве
Продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» запустил в Москве сервис по доставке готовой еды «Экспресс меню», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компании.
«Азбука вкуса» закрыла сделку по покупке подмосковной сети магазинов Spar
Сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» наконец-то закрыла первую в своей истории сделку по поглощению конкурентов. Теперь под управление компании переходят восемь подмосковных супермаркетов сети Spar, а также относящиеся к ним складские и производственные помещения. Сумма сделки не
«Азбука Вкуса» выпустила рекламный ролик о мужчине, внутри которого живет ребенок
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» запустила рекламную ТВ-кампанию «Ни дня без простых удовольствий». В ролике показан мужчина, отказывающий себе в своих желаниях, которые передаются через внутренний голос ребенка.
Сотрудники журнала «Афиша» заявили об увольнении редакции
Холдинг Rambler&Co, которому принадлежит журнал «Афиша», уволил всю редакцию бумажного издания. Об этом сообщили на своих страницах в Facebook сотрудницы журнала Нина Назарова и Лина Маркина.
Кейс: Как «Азбука Вкуса» перенесла программу лояльности в онлайн
Директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук написала колонку о том, как разработка приложения и персонализация предложений помогают повысить эффективность программы лояльности.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями