«Афиша» хочет заработать на доставке продуктов из «Азбуки вкуса»
Пользователи Eda.ru, принадлежащего компании «Афиша» (входит в Rambler & Co), с конца ноября по 15 января смогут заказывать продукты из опубликованных на сайте рецептов. Это сервис автоматического подбора и доставки ингредиентов в интернет-магазине ритейлера «Азбука вкуса», уточнил представитель этой компании.
У "Азбуки вкуса" есть собственная служба доставки товаров, минимальная стоимость заказа начинается с тысячи рублей. Сейчас проект с "Афишей" проходит пилотную стадию, после ее завершения компания рассматривает возможность перехода на модель CPA – оплаты за каждый сделанный на сайте Eda.ru заказ, сказал представитель «Азбуки вкуса».
Осенью этого года Eda.ru также запустила интерактивные онлайн-курсы для поваров. Стоимость обучения на базовом поварском курсе составляет 31 000 рублей, также уже объявлено о запуске курсов для барменов, кондитеров и т. д. Пока компания привлекла 160 учеников.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций