Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Котлетини и сосисонни: бренд соусов Dolmio запустил в России кампанию с упрощенными рецептами «итальянских блюд»
Котлетини и сосисонни: бренд соусов Dolmio запустил в России кампанию с упрощенными рецептами «итальянских блюд»
Бренд итальянских соусов Dolmio решил показать российским потребителям, как добавить в привычные блюда итальянские элементы, вместо того чтобы привыкать к сложному меню. Для этого в компании выпустили серию прероллов с простыми рецептами и разработали сайт с пошаговой инструкцией приготовления. Над проектом работала команда агентства Proximity.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Wendy's выпустила рекламу-пародию на видеорецепты, чтобы отразить сложность приготовления своих блюд
Бренд ресторанов быстрого питания Wendy's разместил в Facebook рекламу, которая пародирует публикации видеоблогеров с рецептами и высмеивает попытки пользователей повторить блюдо из ресторана. Ролик показывает, что создание салата из меню Wendy's требует много времени и сил.
Кейс из России: Nescafe Espresso таргетировал видеокомплименты итальянцев на 50 женских имен
15 февраля бренд Nescafe Espresso начал рекламную кампанию, в которой итальянские мужчины делают персональные комплименты российским женщинам и предлагают выпить кофе. Для этого агентство Ailove таргетировало видеообращения итальянцев на 50 женских имен и запустило рекламу во «ВКонтакте». Редакция
Основатель Dinnr: 7 уроков провалившегося стартапа
Михал Боханес запустил стартап Dinner с помощью которого клиенты могли заказать себе домой продукты для приготовления различных блюд с распечатанными рецептами. Проект не смог привлечь необходимое количество клиентов и был закрыт, а его основатель поделился в блоге уроками, вынесенными из неудачи.
В «Инстаграме» появилось первое «тактильное» видео
Известный бренд от компании Unilever — Caress, продвигающий серию косметических средств для душа, запустил беспрецедентную кампанию в популярном фотохостинге: два видеофильма, которые требуют «сенсорного» участия пользователей для полного просмотра.
Бренд канцелярских товаров Post-it заменил баннеры стикерами для пользовательских заметок
В рекламной кампании марки канцелярских товаров Post-it агентство Proximity отказалось от ретаргетинг-баннеров, которые не всегда показывают пользователю то, что ему действительно хочется видеть, и заменило их стикерами, где человек может написать для себя любое напоминание или заметку. Агентства
Сергей Мезенцев разыграл прохожих в роликах Nescafe о дружбе в офлайне
Кофейный бренд Nescafe запустил кампанию «Разбуди дружбу», посвященную проблеме чрезмерного увлечения соцсетями и, как следствие, недостатка личного общения. В двух роликах режиссер Сергей Мезенцев с самого утра отправляется к своим друзьям, с которыми давно не общался в офлайне. Вместе они
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями