Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Pepsi как лекарство от пищевого расстройства и 40 попыток создать WD-40 — Истории названий мировых и российских брендов
Pepsi как лекарство от пищевого расстройства и 40 попыток создать WD-40 — Истории названий мировых и российских брендов
Издание Business Insider опубликовало материал, в котором рассказало о происхождении названий крупных международных компаний. Редакция vc.ru дополнила статью примерами российских и зарубежных брендов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Apple, Tesla, Samsung, Yandex, HTC, Rambler и Amazon — история происхождения названий
Издание The Next Web опубликовало материал, в котором рассказало о происхождении названий некоторых крупных технологических компаний. ЦП дополнил подборку несколькими российскими и зарубежными проектами.
Как свои выходные проводят зарубежные и российские предприниматели — Элон Маск, Сергей Брин и другие
Издание Business Insider опубликовало материал, в котором рассказало, как известные зарубежные предприниматели обычно проводят выходные.ЦП дополнил подборку комментариями российских бизнесменов.
Анализ восприятия логотипов: когда пользователи зря критикуют новые фирменные знаки популярных брендов
Пользователи часто выступают против новых логотипов брендов после смены дизайна. Издание Business Insider опубликовало исследование, в котором с помощью технологии отслеживания взгляда сравнило старые и новые логотипы крупных компаний, в числе которых — Facebook, Airbnb и Uber. Воспользовавшись
SMM-ошибки LG, Gap, Domestos, Victoria's Secret и других брендов
Издание Entrepreneur привело ряд ошибок крупных компаний, которые они допустили в своих публикациях в соцсетях. ЦП перевел материал и вспомнил еще несколько примеров ошибок российских компаний.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями