Пользователи часто выступают против новых логотипов брендов после смены дизайна. Издание Business Insider опубликовало исследование, в котором с помощью технологии отслеживания взгляда сравнило старые и новые логотипы крупных компаний, в числе которых — Facebook, Airbnb и Uber. Воспользовавшись приложением Dragonfy, издание составило теплокарту фирменных знаков и количественно оценило их привлекательность.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями