Специалист по контенту BlaBlaCar Пол Штэйрманд рассказал, как новая формулировка текста на одном экране приложения помогла сервису повысить процент водителей, выбирающих автоматическое бронирование поездок. Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Три цвета стартапа: основатель BlaBlaCar о предпринимательском духе и его влиянии на мотивацию
Фредерик Маззелла, основатель и генеральный директор BlaBlaCar, написал в LinkedIn третий материал из своего цикла, посвящённого развитию стартапа — на этот раз о формировании предпринимательского духа и его влиянии на мотивацию и инновации.Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Три цвета стартапа: основатель BlaBlaCar о несущественных метриках и финансировании
Основатель и генеральный директор BlaBlaCar Фредерик Маззелла продолжает рассказ о том, какие основные элементы нужны, чтобы запустить стартап. Во втором материале он объяснил, по каким принципам формируется стратегия роста. Редакция vc.ru публикует перевод текста.
Три цвета стартапа: основатель BlaBlaCar о команде, ценностях и связи с пользователями
Основатель и генеральный директор BlaBlaCar Фредерик Маззелла запустил в своем блоге на LinkedIn серию материалов о том, какие основные элементы нужны, чтобы запустить стартап. В первой статье он рассказал, почему для стартапа важны ценности, как сформировать команду и обеспечить проекту постоянное
BlaBlaCar опять собралась брать комиссию за поездки после первой попытки в 2016 году
BlaBlaCar приступила к монетизации карпулинга в России -- комиссия за бронирование поездки составит около 20% её стоимости. Пока это актуально только для длинных поездок на маршруты в несколько сотен километров, и первое бронирование в рамках новой системы будет бесплатным. Компания утверждает, что
Райдшеринг-сервис BlaBlaCar поглотил компанию Rides и вышел на рынок Мексики
Сервис для совместных поездок BlaBlaCar поглотил мексиканскую райдшеринговую компанию Rides и вышел на местный рынок. Об этом ЦП сообщили представители BlaBlaCar.
«Google Карты» стали предлагать пользователям поездки на BlaBlaCar
«Google Карты» стали показывать в мобильном приложении предложения поездок на BlaBlaCar. Компании заключили партнёрство, сообщили vc.ru представители сервиса для поиска попутчиков.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями